Продавец Интернет магазин «АрмСет» развивает свой бизнес на Prom.ua 7 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
101 отзыв
Опт покупателям сетеполотен АДАМАС скидка до 20%Купить - супер цена

Часто задаваемые вопросы

  • Есть какие-либо весовые ограничения для доставки?

    - Любой перевозчик принимает к отправке любые объемы и весовые категории грузов (от нескольких грамм, до нескольких тонн)

  • Доставка товара. Возможна ли частными перевозчиками?

    Уважаемые клиенты, все заказанные Вами товары отправляются только коммерческими перевозчиками, такими как:

    · Новая Почта сайт компании: http://novaposhta.ua/ru

    *Возможность доставки другими транспортными компаниями оговаривается индивидуально и зависит в основном от величины заказа.

    Оплата за услуги по доставке товаров ложатся на плечи покупателя, согласно тарифам перевозчика. Так же в стоимость доставки входит обязательная страховка груза (при оформлении наложенного платежа). При полной предоплате по Вашему желанию оценка может быть нами указана минимальная 300грн (бесплатная).

  • Существует ли обмен товара? (или возврат стоимости товара)

    - В случае, если Вас не устроят товары, Вы можете от них отказаться в день получения товара на Новой почте при осмотре (не унося их домой) и вернуть нам (сохраните упаковку, товар не должен быть Вами поврежден). Вам будем возвращена стоимость товара, за исключением расходов на пересылку. Так же по Вашему желанию товар может быть заменен на любой другой выбранный Вами товар в нашем магазине. Обмен или возврат денег происходит только после получения нами возвращенного товара.

     
  • Какие плюсы и минусы «предоплаты» и «наложенного платежа» ?

    - Пополнение карты Приват банка: Самый распространенный и выгодный способ оплаты, его можно произвести в любом отделении Приват Банка, терминале самообслуживания, или же у себя дома (если Вы подключены к системе "Приват24"). А так же Вы не платите за услугу *наложенный платеж*, тем самым экономите от 30 грн. и больше.

    - Наложенный платеж: дает возможность получателю во время оплаты проверить содержимое посылки: соответствие товара, отсутствие повреждений, но данный вид доставки обходится дороже для Вас.

     

  • Как узнать пришел груз или нет, где он находится в данный момент?

    Отследить Ваш товар можно на сайте ТК "Новая почта", нажав на данную ссылку и введя номер декларации:http://novaposhta.ua.

    То же самое, если груз был отправлен ТК " ИнТайм": http://www.intime.ua

  • Какие данные нужны для доставки?

    - Для доставки товара нужны следующие данные получателя: населенный пункт, адрес или номер склада транспортной компании, ФИО и номер мобильного телефона.
  • Каким перевозчиком лучше всего заказывать доставку?

    - При выборе перевозчика советуем, прежде всего, выбрать, что для вас более важно: скорость доставки и сохранность, либо её стоимость. Доставка более быстрым перевозчиком, у которого множество отделений по территории Украины, всегда будет стоить дороже, в то время как более медленные перевозчики могут предоставить более приятные тарифы.
    Мы отдаем предпочтение ― Новой Почте.

  • Как произвести заказ на сайте?

    1. Оформить заказ через *Корзину*. Заказ считается принятым, только после подтверждения менеджером в телефонном режиме.
    2. Связаться с нами по телефону и уточнить наличие нужного Вам товара, а так же уточнить цену;
    3. Сделать заказ и определиться с менеджером о способе оплаты товара;
    4. Взаиморасчеты между интернет-магазином и клиентами производятся исключительно в национальной валюте.

  • Сколько раз в день делаются отправки заказов?

    Отправка Ваших заказов, производится нами раз в день:

    будние дни в 15-30; суббота в 12-00.

  • Как долго стоит ожидать доставку?

    - Обычно доставка занимает по времени от 1 до 2х рабочих дней.
    PS. Большая часть городов получает товар на следующий день после отправления.
  • Что нужно для получения заказа?

    Для получения заказа необходимо прийти в отделение транспортной компании, куда был доставлен груз и предоставить оператору номер декларации (сбрасывается отправителем в смс) и документ подтверждающий личность (паспорт, водительское удостоверение).
  • Какие есть способы оплаты? Что выгодней и дешевле?

    • Пополнение карты Приват Банка (Касса, Терминал, Приват24) https://privatbank.ua
    1. При оплате нужно учитывать комиссию банка (0,5%)
    2. В системе "Приват24" переводы так же проходят с минимальной комиссией 0,5%
    • Возможна доставка наложенным платежом (Новая Почта) http://novaposhta.ua

    1.Отправка наложенным платежом только после % предоплаты.

    *При выборе доставки с оплатой наложенным платежом (при получении) новым клиентам нужно будет внести залог, который будет вычтен из суммы заказа:

    ·Заказ до 1000грн ― 80грн

    ·Заказ 1000-5000грн ― 150грн

    ·Заказ 5000-10000грн ― 250грн

    Залог нужен для исключения необдуманных заказов. Залог не вносят постоянные клиенты.

    1. Стоимость услуги "Наложенного платежа" по тарифам перевозчика:
      до 2кг = 25грн + 2% от суммы
      до 5 кг = 35грн + 2% от суммы
      до 10кг = 45грн + 2% от суммы
      до 15кг = 60грн + 2% от суммы
      Возможны изменения тарифов, лучше уточнить на отделении Новой почты.
    2. После того как вы оплатили заказ, необходимо связаться с нами и сообщить нам о платеже: сообщить данные (ФИО и сумму перевода). После того как сумма поступит на наш счет, в этот же день нами осуществляется отправка Вашего заказа. Бывают случаи, что сумма поступает на карточный счет в течении 3х рабочих банковских дней ― для того, чтоб не задерживать отправку Вашего заказа, Вам необходимо по телефону менеджеру сообщить № квитанции и номера телефонов указанные на квитанции о переводе (эти данные есть как при переводе через банк , так и при оплате через терминал). При оплате через «Приват 24» сумма зачисляется на счет в течении минуты.
    3. Всю детальную информацию по номерам счетов и способам оплаты уточняйте по телефону